Unreal Engine Developer: создание современных 3D-игр

Unreal Engine – это один из самых востребованных игровых движков. На нем создавались такие известные игры, как Fortnite, Borderlands, Gears of War и многие другие. Данный движок очень популярен среди разработчиков благодаря своим возможностям в создании реалистичных игровых миров.

Unreal Engine – это профессиональный движок, но работать с ним и создавать игровые проекты могут даже дети! Это универсальный инструмент, который позволяет создавать фотореалистичные игры высочайшего визуального качества.

Гейм-разработка на Unreal Engine позволит каждому ребенку, который увлечен компьютерными играми, почувствовать себя настоящим разработчиком. А процесс создания игры откроет простор для развития многих технических и творческих навыков:

  • Unreal Engine дает возможность детям экспериментировать и создавать свои игры, что раскрывает их творческий потенциал.
  • Дети, которые изучают Unreal Engine, учатся программированию, визуальным эффектам, гейм-дизайну и другим техническим навыкам, которые могут быть полезными в будущем.
  • Развитие коммуникативных навыков – работа в команде и обмен идеями являются необходимыми аспектами при создании игровых проектов, что улучшает навыки коммуникации у детей.
  • Работа с Unreal Engine учит детей создавать планы и структурировать свои мысли для разработки концепции игры и доведения ее до итогового полноценного проекта.
На смене лагеря ребенок узнает, как создаются современные игры, изучит основные принципы работы с профессиональным игровым движком Unreal Engine, а по завершении программы создаст свою собственную уникальную игру и презентует ее перед аудиторией!

Кому будет интересна программа:

  • 1
    Ребятам, которые делают первые шаги в игровом программировании
  • 2
    Увлеченным компьютерными играми и 3D-технологиями
  • 3
    Мечтающим создавать собственные игры
  • 4
    Интересующимся компьютерным дизайном

Какие навыки ребенок получит на этой смене:

  • Знакомство с игровым движком Unreal Engine
  • Принципы работы в трехмерном пространстве
  • Умение работать с объектами и визуалом в игре
  • Самостоятельное написание скриптов с помощью Blueprint
  • Создание концепции игры и ее разработка на Unreal Engine
  • Защита итогового проекта перед аудиторией

  • Работа с
    Unreal Engine
  • 3D
    моделирование
  • Работа с
    объектами
  • Создание
    концепции игры

Программа смены:

ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 1
  • Скачивание и установка Unreal Engine 4
  • Знакомство с интерфейсом
  • Принципы работы в 3D-пространстве
  • Работа с внутриигровыми объектами
  • Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 2
  • Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением
  • Углубленное изучение Material Editor, принципы рельефного текстурирования
  • Знакомство с системой визуального программирования Blueprints, создание первых Blueprint классов
  • Написание скриптов с помощью Blueprints, создание логики поведения игрового объекта
ДЕНЬ 3
ДЕНЬ 3
  • Знакомство с Level Blueprint
  • Создание простого персонажа и программирование логики его перемещения
  • Программирование логики поведения объектов внутри уровня
  • Начало создания игры "Лабиринт"
ДЕНЬ 4
ДЕНЬ 4
  • Переход между уровнями
  • Создание полноценного геймплея для игры про лабиринт
  • Работа над игровым балансом (решаем, что можно будет делать игроку, а что – нет)
  • Доработка игры "Лабиринт"
  • Начало работы над собственной игровой локацией
  • Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)
ДЕНЬ 5
ДЕНЬ 5
  • Импорт реальной местности в Unreal Engine 4
  • Добавление материалов на игровую карту, создание слоев для рельефа
  • Добавление растительности на игровую карту карту
  • Защита проект
В последний день в лагере мы проводим защиту командного проекта перед родителями.
Наставники
  • Анастасия Губарькова
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator, Основы цифрового рисунка в Procreate, Скетчинг
  • Владимир Тимофеев
    Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio, Unity Developer: программирование 3D-игр на языке C#, Разработчик 2D-игр на Python
  • Александра Валькович
    Дизайн сайтов, Создание сайтов на Tilda
  • Никита Ковалев
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator
  • Диана Леснинова
    Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition
  • Максим Штиль
    Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio, Frontend-разработчик - сайты на HTML/CSS/JavaScript
  • Николь Молина
    Рисование в стиле Аниме
  • Михаил Чижков
    Создание сайтов на Tilda, Frontend-разработчик - сайты на HTML/CSS/JavaScript, Программирование на JavaScript
  • Екатерина Рыбальченко
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator, Рисование в стиле Аниме
  • Андрей Злобин
    Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition, Frontend-разработчик - сайты на HTML/CSS/JavaScript
  • Юлия Королюк
    Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition, Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio
  • Глеб Быстров
    Дизайн сайтов
  • Ксения Фролова
    Этичный хакинг, Разработчик 2D-игр на Python
  • Владислав Кобзарев
    Программирование модов и дизайн 3D-моделей для Minecraft
  • Светлана Павлова
    3D-дизайнер в Blender
  • Кирилл Засковец
    Разработчик 2D-игр на Python, Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio, Программирование на Python в Minecraft, Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition, Minecraft - программирование на JavaScript
  • Татьяна Масюк
    Программирование модов и дизайн 3D-моделей для Minecraft
  • Александр Гончаров
    Видеоблогинг, Видеомонтаж
  • Лилия Ушакова
    Рисование в стиле Аниме, Основы цифрового рисунка в Procreate
  • Никита Прокошев
    Разработчик 2D-игр на Python
  • Александр Исаев
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator
  • Екатерина Вавилова
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator, Скетчинг
  • Богдан Митусов
    Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition, Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio
Что говорят наши клиенты

Стоимость

Для нас важно, чтобы актуальное образование было доступным, поэтому предусмотрели гибкую ценовую систему
Позднее бронирование (менее недели до смены)
25 000 руб
Записаться
Раннее бронирование
23 500 руб
Записаться
При оплате за двух и более детей, а также при оплате нескольких смен
21 500 руб
Записаться