Unity Developer: программирование 3D-игр на языке C#

Unity – популярный движок, на котором создано большинство из существующих известных игр. С помощью движка Unity профессиональные разработчики создают не только игры, но также и приложения как для компьютеров, так и мобильных девайсов.

За время смены ребята изучают программирование на C#, начиная с самых основ, и самостоятельно пишут скрипты для своих игр.

Работа с игровым движком Unity3D дает простор для развития как алгоритмического и математического мышления, так и развития творческих навыков – дети с нуля прорабатывают идею своей игры, придумывают сюжет, моделируют постройки и различные объекты, добавляют в игру звуки, свет и эффекты и многое другое. Ребята учатся работать с физикой игровых объектов, анимацией персонажей, вычислять скорость движения, настраивают освещение, чтобы ночь и день наступали так же, как в реальности. Это не просто создание игры, а настоящий образовательный процесс!

В течение смены дети узнают, что такое движок, и как он работает. Ребята освоят освоят азы программирования на языке C#, изучат принципы и этапы создания современных компьютерных игр, а в конце смены разработают свой собственный игровой проект на Unity3D и защитят его с презентацией!

Программа гейм-разработки на Unity была разработана опытными преподавателями специально для тех детей, кто увлечен компьютерными играми, но при этом не требует специальных навыков и подготовки. Стать разработчиком своей собственной 3D-игры сможет любой желающий!

Кому будет интересна программа:

  • 1
    Ребятам, которые делают первые шаги в программировании
  • 2
    Увлеченным видеоиграми
  • 3
    Мечтающим создавать собственные игры и приложения
  • 4
    Интересующимся компьютерным дизайном

Какие навыки ребенок получит на этой смене:

  • Знакомство с движком Unity и его особенностями
  • Работа с объектами, текстурами и визуалом игры
  • Собственная трехмерная игра
  • Знание основ математики и физики
  • Знание основ языка программирования C#
  • Навыки алгоритмического мышления
  • Собственная трехмерная игра
  • Знакомство
    с Unity
  • Визуал
    игры
  • Собственная
    игра
  • Математика
    и физика

Программа смены:

ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 1
  • Введение в Unity. Создание первого проекта
  • Unity Hub
  • Обзор основных окон
  • Создание и манипуляции с объектом
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 2
  • Материалы и шейдеры
  • Текстуры
  • Освещение
  • Normal Maps и Height Maps
ДЕНЬ 3
ДЕНЬ 3
  • Создание скрипта. MonoBehaviour
  • Update и Fixed update
  • Порядок выполнения скриптов
  • Класс Transform и управление им со скрипта
  • Реализация движения
ДЕНЬ 4
ДЕНЬ 4
  • Компонент Rigidbody
  • Физический материал
  • Столкновения и слои
  • Триггеры
ДЕНЬ 5
ДЕНЬ 5
  • Составление сцены
  • Создание объектов из префаба скриптом
  • Стрельба снарядами UI и отображение здоровья
  • Защита проекта
В последний день в лагере мы проводим защиту командного проекта перед родителями.
Наставники
  • Анастасия Губарькова
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator, Основы цифрового рисунка в Procreate, Скетчинг
  • Владимир Тимофеев
    Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio, Unity Developer: программирование 3D-игр на языке C#, Разработчик 2D-игр на Python
  • Александра Валькович
    Дизайн сайтов, Создание сайтов на Tilda
  • Никита Ковалев
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator
  • Диана Леснинова
    Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition
  • Максим Штиль
    Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio, Frontend-разработчик - сайты на HTML/CSS/JavaScript
  • Николь Молина
    Рисование в стиле Аниме
  • Михаил Чижков
    Создание сайтов на Tilda, Frontend-разработчик - сайты на HTML/CSS/JavaScript, Программирование на JavaScript
  • Екатерина Рыбальченко
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator, Рисование в стиле Аниме
  • Андрей Злобин
    Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition, Frontend-разработчик - сайты на HTML/CSS/JavaScript
  • Юлия Королюк
    Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition, Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio
  • Глеб Быстров
    Дизайн сайтов
  • Ксения Фролова
    Этичный хакинг, Разработчик 2D-игр на Python
  • Владислав Кобзарев
    Программирование модов и дизайн 3D-моделей для Minecraft
  • Светлана Павлова
    3D-дизайнер в Blender
  • Кирилл Засковец
    Разработчик 2D-игр на Python, Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio, Программирование на Python в Minecraft, Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition, Minecraft - программирование на JavaScript
  • Татьяна Масюк
    Программирование модов и дизайн 3D-моделей для Minecraft
  • Александр Гончаров
    Видеоблогинг, Видеомонтаж
  • Лилия Ушакова
    Рисование в стиле Аниме, Основы цифрового рисунка в Procreate
  • Никита Прокошев
    Разработчик 2D-игр на Python
  • Александр Исаев
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator
  • Екатерина Вавилова
    Цифровой художник: рисование на графическом планшете в Photoshop/Illustrator, Скетчинг
  • Богдан Митусов
    Основы искусственного интеллекта в Minecraft Education Edition, Программирование и дизайн 3D-игр в Roblox Studio
Что говорят наши клиенты